Сайт-визитка
Сайт-визитка: удобно, стильно, доступно!
У каждого бизнес-человека есть своя визитная карточка – это представление себя в реальном мире, но сегодня существует еще один мир – виртуальный. И как не крути, а для успешного развития бизнеса нужно и там иметь свое представительство.
Если вы только начинаете свой путь в виртуальном мире, то стоит начать с создания сайта-визитки. Название говорит само за себя – это небольшой, иногда даже одностраничный, сайт, где есть только самое необходимое – информация о компании, продукте или услугах, контактные данные и тому подобное. Разделы сайта-визитки формируются в зависимости от рода деятельности предприятия или предпринимателя. Нельзя всех грести под одну гребенку. Тем более что мы индивидуально подходим к каждому клиенту и стараемся полностью удовлетворить его требования.
В принципе, структура сайтов-визиток схожа, вот примерные разделы, блоки, которые используются при создании сайта-визитки:
- Главная, она же, "О нас" – сюда помещают краткую информацию о компании, услугах или продуктах, которые она предоставляет и немного истории. Очень часто именно эта страница играет решающую роль для клиента.
- Новости – очень важный раздел, ведь чем больше новостей, чем актуальней информация, тем больше людей захотят посетить ваш сайт, а это уже база потенциальных клиентов.
- Контактные данные, форма обратной связи – это обязательные страницы. Ведь для того, чтобы клиенты звонили и писали, они должны знать куда.
- Схема проезда – часто очень устанавливают схему проезда для удобства и комфорта клиентов.
Это некоторые рекомендации, также популярны разделы «Фото», «Акции», «Статьи» и другие. Все зависит от желания и вида предпринимательства.
ПОЧЕМУ САЙТ-ВИЗИТКА?
Это современно, красиво и удобно. Яркий дизайн, удобный функционал, актуальная информация и быстрое реагирование – это то, что сегодня необходимо потенциальному покупателю. Сайт-визитка – это интересно, быстро, а главное доступно. Выгодный по цене и быстрый по срокам!
Также сайт-визитка позволяет быть интерактивным и вести постоянную коммуникацию с пользователем. К примеру, постоянно обновлять раздел новости - клиент будет заходить и читать свежую информацию; проводить опросы – клиент хочет участвовать в жизни компании; устраивать конкурсы – клиент хочет выигрывать и получить приз. Важно просто понять своего клиента, и тогда нет границ, которые могут вас остановить в реализации собственного потенциала.